Телефоны 8 496 412 01 36 8 496 412 02 36

режим работы: Пн-Сб с 8:30-17:30

5 февраля Открытое занятие Беликовой И.Н

ПЕДАГОГИЧЕКОЕ МАСТЕРСТВО

В соответствии  годовым планом работ 5 февраля в ГБПО МО «Московский областной медицинский колледж №3» прошло открытое занятие преподавателя фармдисциплин И.Н. Беликовой «Анализ и прогнозирование основных экономических показателей деятельности аптечной организации» в группе 31 Фарм. Практическое занятие было разработано в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 33.02.01 Фармация в рамках реализации рабочей программы  ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием). 

Беликова И.Н. продемонстрировала использование игровых технологий в проектировании практических занятий спецдисциплин как один из способов контроля знаний и умений обучающихся, а также степени сформированности общих и профессиональных компетенций.

Зав.учебной частью Мурашова Н.Г., преподаватели Глебова С.П., Алмаева Н.Е., Шохина Н.Н., Лобанова Н.Е.

В начале занятия бригада была разделена на 2 команды. Преподаватель представил легенду, что крупная аптечная сеть планирует расширение за счет покупки аптеки. Каждая команда должна была представить свою аптеку с предварительными расчетами основных данных экономической и фармацевтической деятельности. 

Помимо расчетов, представленных в презентации, команды представили эмблемы своих аптек, а также основные принципы корпоративной этики, что прослеживалось во внешнем виде представителей той или иной аптеки. 

После представления каждая команда должна была выявить ошибки в экономических расчетах. В ходе дискуссии представители команд задавали вопросы своим оппонентам, оперируя профессиональной терминологией, ссылаясь на нормативную документацию. 

Данная игровая ситуация позволила погрузить обучающихся в реальные условия профессиональной деятельности, что позволило им продемонстрировать  свои знания и умения для решения профессиональных задач. 

Помимо игровой технологии в рамках занятия были продемонстрированы элементы метода дискуссии, проектной деятельности, технология обучения в малых группах.

Данное занятие показало, при применении активных методов обучения позволяет добиться максимального погружения обучающихся в самостоятельную работу, в рамках которой осуществляется имитация профессиональных задач.